Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных...
Социальный пакетУчитель- предметник осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, на высоком профессиональном уровне.
Соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими работниками.
Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам...
Социальный пакетСогласно должностной инструкции, учитель информатики обязан преподавать свой предмет в соответствии с требованиями ФГОС, а также заниматься воспитанием учеников. Основные обязанности таковы: Организация учебного процесса в классе, ведение уроков; Организация самостоятельной работы учеников по предмету; Контрольные и проверочные работы; Учебно-методическая деятельность, составление учебных планов; Помощь в освоении предмета талантливыми учениками.
Социальный пакетСогласно должностной инструкции, учитель иностранного языка обязан преподавать свой предмет в соответствии с требованиями ФГОС, а также заниматься воспитанием учеников. Основные обязанности таковы: Организация учебного процесса в классе, ведение уроков; Организация самостоятельной работы учеников по предмету; Контрольные и проверочные работы; Учебно-методическая деятельность, составление учебных планов; Помощь в освоении предмета талантливыми учениками.
Социальный пакетУчитель- предметник осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, на высоком профессиональном уровне.
Соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими работниками.
Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам...
Социальный пакет 1. Осуществляет работу в соответствии с должностными обязанностями учителя физкультуры: 1. Ведение уроков физкультуры в 1-11 классах 2. Прведение дополнительной работы: организация соревнований, выезд на соревнования в райцентр и т.п. 3. Ведение спортивных кружков и секций. 4. Ведение электронного журнала. 5. Участие в конкурсах педагогического мастерства.
Инвалиды Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)...
Инвалиды Многодетные семьи Работники имеющие детей-инвалидов Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: - 5-й класс - I полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся; - 5-й класс - II полугодие - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся,...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Осуществлять обучение учащихся в соответствии с учебной программой
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательнойпрограммой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочуюпрограмму по математике на основе примерных основных общеобразовательныхпрограмм и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразныевиды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие егомотивации, познавательных интересов и способностей; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования;
Разработка учебных программ согласно действующим образовательным требованиям. Организация и проведение уроков
Квартира Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.Обеспечивать уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС ООО.Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, современных информационных технологий и методик обучения.Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с ООП ООО.Осуществлять поддержку и сопровождение личностного развития учащихся.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
привитие физической культуры школьникам
Вакансии учителя с популярных сайтов поиска работы в Красногвардейском в Свердловской области. Работа учителя свежие вакансии в Красногвардейском в Свердловской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях учитель в Красногвардейском.
Работа вакансии учителя от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии учитель работа Красногвардейский (Артёмовский городской округ). На нашем сайте можно найти работу учителем в Красногвардейском.
Ищу работу учителем в Красногвардейском на сайте работа ру в Красногвардейском в Свердловской области. Требуется учитель в Красногвардейском в Свердловской области. На постоянную работу срочно требуется учитель в Красногвардейском в Свердловской области.
Сайт работы авито вакансии в Красногвардейском учитель вахта в Свердловской области. Есть работа учителем вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии учитель в Красногвардейском, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Красногвардейском работа джоб ру.